Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Тамбов, Гастелло, 65ББ
Телефоны: +79108586565, +74752492691
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт marishka68.ru
О нас:
Добро пожаловать в новый центр детского развития «Marishka» в городе Тамбове!
Ваш ребенок уникален и неповторим с рождения! А с нашей помощью он вырастет настоящим «гением»!
Потому что любовь к детям, творчество, игра, сказка, высокий профессионализм – основные составляющие работы нашего центра, направленные на всестороннее развитие вашего ребенка.
Мы предлагаем большой спектр услуг в сфере интеллектуального, эстетического, творческого и физического развития. Здесь найдут себе занятие по душе не только дети, но и взрослые!
Центр «Marishka» приглашает детей и взрослых на развивающие занятия по различным направлениям, которые вы найдете в обсуждениях группы , а также на нашем сайте.
Часы работы центра:
Понедельник – 9:00 – 20:30
Суббота - 9.00 - 16.00
Ваш ребенок уникален и неповторим с рождения! А с нашей помощью он вырастет настоящим «гением»!
Потому что любовь к детям, творчество, игра, сказка, высокий профессионализм – основные составляющие работы нашего центра, направленные на всестороннее развитие вашего ребенка.
Мы предлагаем большой спектр услуг в сфере интеллектуального, эстетического, творческого и физического развития. Здесь найдут себе занятие по душе не только дети, но и взрослые!
Центр «Marishka» приглашает детей и взрослых на развивающие занятия по различным направлениям, которые вы найдете в обсуждениях группы , а также на нашем сайте.
Часы работы центра:
Понедельник – 9:00 – 20:30
Суббота - 9.00 - 16.00
Из нашей жизни:
Дата: 28 Июня
Друзья!
Обращаем ваше внимание на изменение режима работы Центр Детского Развития MARishKA в летний период:
понедельник - 12.00-21.00
вторник - 10.00-20.00
среда - 12.00-21.00
четверг - 10.00-20.00
пятница - 12.00-21.00
суббота - выходной день
воскресенье - выходной день
Обращаем ваше внимание на изменение режима работы Центр Детского Развития MARishKA в летний период:
понедельник - 12.00-21.00
вторник - 10.00-20.00
среда - 12.00-21.00
четверг - 10.00-20.00
пятница - 12.00-21.00
суббота - выходной день
воскресенье - выходной день
Дата: 14 Июля 2017
Уроки логопеда
Дата: 14 Июля 2017
Пальчиковые игры в шкатулочку
Дата: 14 Июля 2017
УРОКИ С РЕБЁНКОМ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
— Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?
— У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.
— В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.
— Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: «Как он себя чувствовал? Он волновался?» И это правильно.
— Трудно сказать у кого больше психологических проблем – у отличника или у двоечника. Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки – тревожные дети с пониженной самооценкой.
— Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам – у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.
— Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками – лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.
— Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей. И бывают родители, цель которых – тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно – главное, чтобы не срывался с поводка.
— Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.
Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.
Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?
Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.
Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно – не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…
Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.
Михаил Лабковский
— Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?
— У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.
— В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.
— Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: «Как он себя чувствовал? Он волновался?» И это правильно.
— Трудно сказать у кого больше психологических проблем – у отличника или у двоечника. Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки – тревожные дети с пониженной самооценкой.
— Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам – у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.
— Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками – лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.
— Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей. И бывают родители, цель которых – тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно – главное, чтобы не срывался с поводка.
— Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.
Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.
Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?
Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.
Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно – не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…
Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.
Михаил Лабковский
Дата: 14 Июля 2017
Сегодня четверг:
12.00-16.00 игровая комната
17.20-18.05 английский малышам 4-7
17.30-18.15 АРТ-студия 3-5
18.15-19.00 чтение 4-7
12.00-16.00 игровая комната
17.20-18.05 английский малышам 4-7
17.30-18.15 АРТ-студия 3-5
18.15-19.00 чтение 4-7
Дата: 13.Июля.2017
СТИХИ НА НОЧЬ
Ю. Лесная
Баю-баю-баиньки,
Засыпают заиньки,
Засыпают лисоньки,
Засыпают кисоньки,
Засыпают коники,
Засыпают слоники,
Засыпают жабочки,
Засыпают бабочки,
Маленькие змеечки,
Мушки на скамеечки,
Засыпают девочки,
Козочки и белочки,
Засыпают мальчики,
Медвежата, зайчики.
На листке букашенька,
И сыночек Пашенька.
Рената Муха
Все в городе стихло,
Все лампы погасли,
Уснули кино,
Магазины
И ясли.
И только по рельсам
Со звоном, зевая,
Ползут,
Извиваясь,
Ночные трамваи.
А. Барто. Слон.
Спать пора!
Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Я. Перепечина
День закончен, мы устали.
Глазки закрываться стали.
Очень хочется уснуть
И в подушку нос уткнуть.
Сладко спать под одеялом…
Подоткнула его мама,
Погладила вихор сыночка:
- Спи, родной, спокойной ночи!
Положи ручки под щёчку,
Сладко спи всю эту ночку.
Сны тебя пусть не пугают.
- Спи, мой милый, баю-баю!
Ах, как хорошо поспать!
Завтра будет день опять.
Завтра будем всё с начала
Пов-то-рять!
И. Зимина
Все на свете спать должны:
И мартышки, и слоны.
Спит зайчишка под кустом,
Мишка спит спокойным сном.
Вот ручей затих в лесу,
В норку спрятался барсук.
Ночь по улице идёт,
Звёздочки сейчас зажжёт.
Кот свернулся, как клубок,
Под столом уснул щенок.
Спят игрушки до утра -
Да и доченьке пора.
Ты подушку обнимай,
Крепко глазки закрывай.
Сон придёт к тебе в кровать,
И дочурка будет спать.
Спи, малыш, прикрывшись ушком,
Спят друзья твои - зверушки.
Сладко шлёпая губами,
Спит Жираф, прижавшись к маме.
Облизав свой нос и лапы,
Львёнок спит с гривастым папой.
Прихватив банан под мышку,
Спит, напрыгавшись Мартышка.
И, от ползанья устав,
Спит под деревом Удав.
Сон цветной про речку Нил,
Смотрит крошка Крокодил.
Положив свой хвост под ушко,
Спит Гиена-хохотушка.
Зебра спит, прикрыв реснички,
Попугаи спят и птички.
Только ты, малыш, не спишь,
Сонно хоботом сопишь.
Спи, Слонёнок, засыпай.
Баю, баю, баю, бай.
Шевченко
Закрывайте глазки, детки
Птицы спят в гнезде на ветке
Спят деревья, спят цветы
Засыпай, дружок, и ты!
Ветер спит в своей кроватке
Спят усталые лошадки
Спят собаки и коты
Засыпай, дружок, и ты!
Спят зеленые равнины
Дремлют горные вершины
Речки спят, и спят мосты
Засыпай, дружок, и ты!
Ю.Чичев. Кто где спит
Спит зайчонок под кустом,
Лягушонок под листом.
А бельчонок спит в дупле,
Червячок уснул в земле.
И в норе с лисою спят
Рыжих-рыжих пять лисят.
Вороненок спит в гнезде.
Бродит сладкий сон везде.
Спят крольчата тихо в клетке.
Засыпайте, спите, детки.
В небе месяц спит двурогий.
Медвежонок спит в берлоге.
Дремлют кони на лугу,
Лодки спят на берегу.
Перепелки спят в полях,
Ветер спит на тополях.
Сказки в книжке спят на полке.
Муха спит за полкой в щелке.
Спят котята возле кошки-
Постелили им в лукошке.
Спит с мышонком в норке мышь.
Ты в кроватке с книжкой спишь.
Только ангел твой не спит.
Он во сне тебя хранит.
И.Токмакова. Сонный слон
Динь-дон. Динь-дон.
В переулке ходит слон.
Старый, серый, сонный слон.
Динь-дон. Динь-дон.
Стало в комнате темно:
Заслоняет слон окно.
Или это снится сон?
Динь-дон. Динь-дон.
В.Иванов
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий — к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин — к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Крошка Вили-Винки
Ходит и глядит:
Кто не снял ботинки,
Кто еще не спит?
Постучит в окошко
Или дунет в щель:
Крошка Вили-Винки
Лечь велит в постель
Где ты, Вили-Винки,
Влезь-ка к нам в окно!
Кошка на перинке спит уже давно.
Спят в конюшне кони,
Начал пес дремать,
Только мальчик Джонни
Не ложится спать.
Ю. Лесная
Баю-баю-баиньки,
Засыпают заиньки,
Засыпают лисоньки,
Засыпают кисоньки,
Засыпают коники,
Засыпают слоники,
Засыпают жабочки,
Засыпают бабочки,
Маленькие змеечки,
Мушки на скамеечки,
Засыпают девочки,
Козочки и белочки,
Засыпают мальчики,
Медвежата, зайчики.
На листке букашенька,
И сыночек Пашенька.
Рената Муха
Все в городе стихло,
Все лампы погасли,
Уснули кино,
Магазины
И ясли.
И только по рельсам
Со звоном, зевая,
Ползут,
Извиваясь,
Ночные трамваи.
А. Барто. Слон.
Спать пора!
Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Я. Перепечина
День закончен, мы устали.
Глазки закрываться стали.
Очень хочется уснуть
И в подушку нос уткнуть.
Сладко спать под одеялом…
Подоткнула его мама,
Погладила вихор сыночка:
- Спи, родной, спокойной ночи!
Положи ручки под щёчку,
Сладко спи всю эту ночку.
Сны тебя пусть не пугают.
- Спи, мой милый, баю-баю!
Ах, как хорошо поспать!
Завтра будет день опять.
Завтра будем всё с начала
Пов-то-рять!
И. Зимина
Все на свете спать должны:
И мартышки, и слоны.
Спит зайчишка под кустом,
Мишка спит спокойным сном.
Вот ручей затих в лесу,
В норку спрятался барсук.
Ночь по улице идёт,
Звёздочки сейчас зажжёт.
Кот свернулся, как клубок,
Под столом уснул щенок.
Спят игрушки до утра -
Да и доченьке пора.
Ты подушку обнимай,
Крепко глазки закрывай.
Сон придёт к тебе в кровать,
И дочурка будет спать.
Спи, малыш, прикрывшись ушком,
Спят друзья твои - зверушки.
Сладко шлёпая губами,
Спит Жираф, прижавшись к маме.
Облизав свой нос и лапы,
Львёнок спит с гривастым папой.
Прихватив банан под мышку,
Спит, напрыгавшись Мартышка.
И, от ползанья устав,
Спит под деревом Удав.
Сон цветной про речку Нил,
Смотрит крошка Крокодил.
Положив свой хвост под ушко,
Спит Гиена-хохотушка.
Зебра спит, прикрыв реснички,
Попугаи спят и птички.
Только ты, малыш, не спишь,
Сонно хоботом сопишь.
Спи, Слонёнок, засыпай.
Баю, баю, баю, бай.
Шевченко
Закрывайте глазки, детки
Птицы спят в гнезде на ветке
Спят деревья, спят цветы
Засыпай, дружок, и ты!
Ветер спит в своей кроватке
Спят усталые лошадки
Спят собаки и коты
Засыпай, дружок, и ты!
Спят зеленые равнины
Дремлют горные вершины
Речки спят, и спят мосты
Засыпай, дружок, и ты!
Ю.Чичев. Кто где спит
Спит зайчонок под кустом,
Лягушонок под листом.
А бельчонок спит в дупле,
Червячок уснул в земле.
И в норе с лисою спят
Рыжих-рыжих пять лисят.
Вороненок спит в гнезде.
Бродит сладкий сон везде.
Спят крольчата тихо в клетке.
Засыпайте, спите, детки.
В небе месяц спит двурогий.
Медвежонок спит в берлоге.
Дремлют кони на лугу,
Лодки спят на берегу.
Перепелки спят в полях,
Ветер спит на тополях.
Сказки в книжке спят на полке.
Муха спит за полкой в щелке.
Спят котята возле кошки-
Постелили им в лукошке.
Спит с мышонком в норке мышь.
Ты в кроватке с книжкой спишь.
Только ангел твой не спит.
Он во сне тебя хранит.
И.Токмакова. Сонный слон
Динь-дон. Динь-дон.
В переулке ходит слон.
Старый, серый, сонный слон.
Динь-дон. Динь-дон.
Стало в комнате темно:
Заслоняет слон окно.
Или это снится сон?
Динь-дон. Динь-дон.
В.Иванов
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий — к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин — к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Крошка Вили-Винки
Ходит и глядит:
Кто не снял ботинки,
Кто еще не спит?
Постучит в окошко
Или дунет в щель:
Крошка Вили-Винки
Лечь велит в постель
Где ты, Вили-Винки,
Влезь-ка к нам в окно!
Кошка на перинке спит уже давно.
Спят в конюшне кони,
Начал пес дремать,
Только мальчик Джонни
Не ложится спать.
Дата: 13.Июля.2017
Антонимы и противоположности.
Дата: 13.Июля.2017
добрым утром! Сегодня среда:
12.00-16.00 игровая комната
18.00-18.45 хореография 3-9
15.00-19.00 логопед по записи
Для взрослых:
19.00 фитнес интенсив
20.00 фитнес интенсив
12.00-16.00 игровая комната
18.00-18.45 хореография 3-9
15.00-19.00 логопед по записи
Для взрослых:
19.00 фитнес интенсив
20.00 фитнес интенсив
Дата: 11 Июля
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Дата: 11 Июля
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ