Контакты:
Адрес: ТЦ Авангард, Тамбов, Советская, 74Б
Телефоны: +79106563505
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт www.nadezhda-kravtsova.ru
О нас:
Центр английского языка Надежды Кравцовой - это лицензированный образовательный центр, который обучает английскому языку детей и взрослых.
Из нашей жизни:
Дата: 23 Марта
Совершенствуемся в разговорном английском
Надя (восьмой класс) ходит на индивидуальный занятия к Бадиной Оксане Юрьевне, чтобы практиковаться в разговорном английском. Так как занятия носят серьезный характер, они проходят в спокойной рабочей атмосфере.
Сначала Надя выполняет упражнения по грамматике по теме 1st Conditional и 2nd Conditional.
А затем начинается самая интересная часть занятия. Во-первых, это обсуждение фильмов, предложенных в упражнении (Madagascar, Pride and Prejudice и др.). Во-вторых, аудирование. Наташа прослушала обсуждение этих кинолент английскими девушками и юношами.
Завершилось занятие просмотром эпизода фильма на английском языке (настоящее погружение в английскую культуру!) и выполнением заданий на понимание просмотренного фрагмента, и Надя прекрасно с этим справилась.
Она серьезно относится к изучению языка. Оксана Юрьевна характеризует ее как «старательную, выполняющую все задания ученицу». Она рассказала, что Надя летом посещала лагерь Forest Camp и по владению языком была там одной из лучших.
Желаем Наде и дальше держать такую высокую планку.
Надя (восьмой класс) ходит на индивидуальный занятия к Бадиной Оксане Юрьевне, чтобы практиковаться в разговорном английском. Так как занятия носят серьезный характер, они проходят в спокойной рабочей атмосфере.
Сначала Надя выполняет упражнения по грамматике по теме 1st Conditional и 2nd Conditional.
А затем начинается самая интересная часть занятия. Во-первых, это обсуждение фильмов, предложенных в упражнении (Madagascar, Pride and Prejudice и др.). Во-вторых, аудирование. Наташа прослушала обсуждение этих кинолент английскими девушками и юношами.
Завершилось занятие просмотром эпизода фильма на английском языке (настоящее погружение в английскую культуру!) и выполнением заданий на понимание просмотренного фрагмента, и Надя прекрасно с этим справилась.
Она серьезно относится к изучению языка. Оксана Юрьевна характеризует ее как «старательную, выполняющую все задания ученицу». Она рассказала, что Надя летом посещала лагерь Forest Camp и по владению языком была там одной из лучших.
Желаем Наде и дальше держать такую высокую планку.
Надежда Андреева
Дата: 20 Марта
Тяга к знаниям
Ника Карандей, ученица 2 класса лицея № 6, занимается в нашем Центре по углубленной программе.
Сегодня у нее особенное занятие – она закончила изучать английский алфавит. Написанный без подготовки диктант показал, что буквы Ника знает на «отлично».
Также преподаватель Суворова Варвара Николаевна проверила, как ее маленькая ученица выучила новые слова umbrella (зонт), fast (быстрый), slow (медленный), taxi (такси). И с этим Ника справилась.
Затем они вместе выполняли упражнения, связанные с фонетикой, ведь практиковать произношение важно, так как некоторые звуки английского языка отличаются от русского.
После этого Ника выполняла задания, в которых нужно было соединить выражение с соответствующей картинкой (a fast motorbike, a white cat), или самой описать, что изображено на рисунке (it`s a grey plain, it`s a blue lorry, it`s a yellow train).
И конечно, на занятии нашлось место полезным играм и развлечениям: домино с карточками, на которых нарисованы ягоды и фрукты (apple (яблоко), cherry (вишня), strawberry (клубника), raspberry (малина), pear (груша), orange (апельсин); просмотру развивающего мультфильма на английском языке, который знакомит зрителя со школьными принадлежностями.
Занятие прошло очень продуктивно, и Ника, безусловно, пополнила свой багаж знаний новыми и интересными сведениями.
Ника Карандей, ученица 2 класса лицея № 6, занимается в нашем Центре по углубленной программе.
Сегодня у нее особенное занятие – она закончила изучать английский алфавит. Написанный без подготовки диктант показал, что буквы Ника знает на «отлично».
Также преподаватель Суворова Варвара Николаевна проверила, как ее маленькая ученица выучила новые слова umbrella (зонт), fast (быстрый), slow (медленный), taxi (такси). И с этим Ника справилась.
Затем они вместе выполняли упражнения, связанные с фонетикой, ведь практиковать произношение важно, так как некоторые звуки английского языка отличаются от русского.
После этого Ника выполняла задания, в которых нужно было соединить выражение с соответствующей картинкой (a fast motorbike, a white cat), или самой описать, что изображено на рисунке (it`s a grey plain, it`s a blue lorry, it`s a yellow train).
И конечно, на занятии нашлось место полезным играм и развлечениям: домино с карточками, на которых нарисованы ягоды и фрукты (apple (яблоко), cherry (вишня), strawberry (клубника), raspberry (малина), pear (груша), orange (апельсин); просмотру развивающего мультфильма на английском языке, который знакомит зрителя со школьными принадлежностями.
Занятие прошло очень продуктивно, и Ника, безусловно, пополнила свой багаж знаний новыми и интересными сведениями.
Надежда Андреева
Дата: 15 Марта
Растем и развиваемся
Сегодня посмотрим, как проходят занятия у детей шести лет второго года обучения в нашем Центре (в группе 6 человек).
Они изучают английский уже год, и программа постепенно усложняется. Так, ребята уже осваивают навыки чтения на английском и целые лексические группы слов. По словам преподавателя Бадиной Оксаны Юрьевны, ребята прекрасно запоминают новую информацию.
Но здесь уже важно не просто выучить эти слова, но и знать, как они пишутся, и применять знания на практике. К примеру, раскрасить картинку в нужные цвета, которые написаны на английском.
Для маленьких учеников большое значение продолжает иметь игра. Поэтому материал дается преподавателем в игровой форме. Та же лексика преподносится через мультфильмы, которые дети просто обожают. Как отмечает Оксана Юрьевна, наиболее любимые – это Disney. Например, из мультфильма о Маугли они узнали названия диких зверей: bear (медведь), panther (пантера), snake (змея), tiger (тигр), elephant (слон). Также учиться с удовольствием помогают домино и лото на английском, физкультминутки с забавными стишками.
В конце нельзя не отметить, что, помимо занятий, ребята активно участвуют во внеклассных мероприятиях: Вечере английской поэзии, спектаклях «Белоснежка», «Алладин», «12 месяцев», что важно как для практики языка, так и для сплочения группы и желания изучать английский дальше.
Сегодня посмотрим, как проходят занятия у детей шести лет второго года обучения в нашем Центре (в группе 6 человек).
Они изучают английский уже год, и программа постепенно усложняется. Так, ребята уже осваивают навыки чтения на английском и целые лексические группы слов. По словам преподавателя Бадиной Оксаны Юрьевны, ребята прекрасно запоминают новую информацию.
Но здесь уже важно не просто выучить эти слова, но и знать, как они пишутся, и применять знания на практике. К примеру, раскрасить картинку в нужные цвета, которые написаны на английском.
Для маленьких учеников большое значение продолжает иметь игра. Поэтому материал дается преподавателем в игровой форме. Та же лексика преподносится через мультфильмы, которые дети просто обожают. Как отмечает Оксана Юрьевна, наиболее любимые – это Disney. Например, из мультфильма о Маугли они узнали названия диких зверей: bear (медведь), panther (пантера), snake (змея), tiger (тигр), elephant (слон). Также учиться с удовольствием помогают домино и лото на английском, физкультминутки с забавными стишками.
В конце нельзя не отметить, что, помимо занятий, ребята активно участвуют во внеклассных мероприятиях: Вечере английской поэзии, спектаклях «Белоснежка», «Алладин», «12 месяцев», что важно как для практики языка, так и для сплочения группы и желания изучать английский дальше.
Надежда Андреева
Дата: 7 Марта
Первые успехи
Индивидуальные занятия Полины (7 лет) с преподавателем Луньковой Ириной Юрьевной всегда познавательны и интересны.
Урок начинается с вопросов: как дела?; сколько тебе лет? у тебя есть ручка?; тебе нравится оранжевый цвет?; тебе нравится клубника? и т.д.
Сегодня Полина практиковала одновременно произношение и лексику: нужно было правильно назвать звук и букву и вспомнить на нее слова (s: six, seven; n: nine, nose; z: zebra, zip и др.). С помощью Ирины Юрьевны Полина прекрасно выполнила это задание.
Затем они вместе повторили употребление глаголов am / is / are; have / has, и Полина выполнила упражнения по этим темам.
На перемене можно поиграть в любимый «кубик» (кубик с точками на сторонах от одной до шести; нужно ходить по количеству выпавших точек; на каждую цифру есть английское слово, которое нужно прочитать и перевести).
После перерыва Полина выполнила задания, в которых нужно было перевести предложения с русского на английский или совместить вопрос с ответом.
В конце занятия – традиционная игра в домино с карточками с животными (tiger, fox, mouse, wolf и др) и транспортом (car, plain, ship, motorbike и др.).
Сегодня Полина повторила много материала, и может с уверенностью двигаться дальше в изучении английского языка.
Индивидуальные занятия Полины (7 лет) с преподавателем Луньковой Ириной Юрьевной всегда познавательны и интересны.
Урок начинается с вопросов: как дела?; сколько тебе лет? у тебя есть ручка?; тебе нравится оранжевый цвет?; тебе нравится клубника? и т.д.
Сегодня Полина практиковала одновременно произношение и лексику: нужно было правильно назвать звук и букву и вспомнить на нее слова (s: six, seven; n: nine, nose; z: zebra, zip и др.). С помощью Ирины Юрьевны Полина прекрасно выполнила это задание.
Затем они вместе повторили употребление глаголов am / is / are; have / has, и Полина выполнила упражнения по этим темам.
На перемене можно поиграть в любимый «кубик» (кубик с точками на сторонах от одной до шести; нужно ходить по количеству выпавших точек; на каждую цифру есть английское слово, которое нужно прочитать и перевести).
После перерыва Полина выполнила задания, в которых нужно было перевести предложения с русского на английский или совместить вопрос с ответом.
В конце занятия – традиционная игра в домино с карточками с животными (tiger, fox, mouse, wolf и др) и транспортом (car, plain, ship, motorbike и др.).
Сегодня Полина повторила много материала, и может с уверенностью двигаться дальше в изучении английского языка.
Надежда Андреева
Дата: 2 Марта
Совсем как взрослые
Занятия в нашем Центре группы учеников девяти лет третьего года обучения (6 человек) носят более серьезный характер. Так, им уже даются знания грамматики, такие как времена в английском языке, ребята уже переводят несложные фразы с русского языка на английский (он пьет кофе каждый день; мы не едим мясо; моя сестра плавает каждый день и т.д.), пишут диктанты по изученным словам, относящимся, например, к еде: вода, мясо, чай, сок, кофе, печенье.
Часто бывают «4», но ведь все впереди! Тем более, как говорит преподаватель Бадина Оксана Юрьевна, группа очень сплоченная, ребята хорошо общаются друг с другом, на переменах делятся друг с другом сладостями, участвуют в мероприятиях Центра (Вечер английской поэзии, рождественский спектакль) а ведь в дружном коллективе заниматься одно удовольствие!
В занятия вносится соревновательный момент. Ребята выполняют задания в командах (соединить дни недели на русском и английском языках и др.). Необходимо сделать их за определенное время и, конечно, правильно.
Важно, что самим детям нравится изучать язык. Даже играя на перемене в «съедобное – несъедобное» они сами (!) используют английские слова.
Конечно, некоторые необходимые для контроля знаний вещи, например, диктанты, не всегда нравятся детям. Но рядом есть преподаватель, который, выяснив, где у ребенка пробел в знаниях, не будет ругать, а повторит, объяснит и даст стимул совершенствоваться дальше.
Занятия в нашем Центре группы учеников девяти лет третьего года обучения (6 человек) носят более серьезный характер. Так, им уже даются знания грамматики, такие как времена в английском языке, ребята уже переводят несложные фразы с русского языка на английский (он пьет кофе каждый день; мы не едим мясо; моя сестра плавает каждый день и т.д.), пишут диктанты по изученным словам, относящимся, например, к еде: вода, мясо, чай, сок, кофе, печенье.
Часто бывают «4», но ведь все впереди! Тем более, как говорит преподаватель Бадина Оксана Юрьевна, группа очень сплоченная, ребята хорошо общаются друг с другом, на переменах делятся друг с другом сладостями, участвуют в мероприятиях Центра (Вечер английской поэзии, рождественский спектакль) а ведь в дружном коллективе заниматься одно удовольствие!
В занятия вносится соревновательный момент. Ребята выполняют задания в командах (соединить дни недели на русском и английском языках и др.). Необходимо сделать их за определенное время и, конечно, правильно.
Важно, что самим детям нравится изучать язык. Даже играя на перемене в «съедобное – несъедобное» они сами (!) используют английские слова.
Конечно, некоторые необходимые для контроля знаний вещи, например, диктанты, не всегда нравятся детям. Но рядом есть преподаватель, который, выяснив, где у ребенка пробел в знаниях, не будет ругать, а повторит, объяснит и даст стимул совершенствоваться дальше.
Надежда Андреева
Дата: 27 фе
Совершенствование в английском
Наташа, ученица седьмого класса гимназии № 7, в нашем Центре индивидуально занимается с преподавателем Суворовой Варварой Николаевной по школьной программе.
Занятие начинается с вопросов: как дела? какая погода? и др. Это тренировка разговорной речи, и очень важно, что Наташа не стесняется говорить на английском языке, как это часто бывает, ведь только так можно добиться успеха в его изучении.
Затем изучается определенная тема. Сегодня, например, это инфинитив. Варвара Николаевна объясняет, что это такое, когда употребляется, с какими словами (agree, refuse, decide и т.д.). После этого они вместе разбирают примеры. Наташа их читает, переводит, а также приводит свои.
К концу занятия тема успешно изучена, и даже остается время повторить другую – времена Past Simple и Present Perfect, ведь с опытным преподавателем даже сложные темы преодолеть легко.
Наташа, ученица седьмого класса гимназии № 7, в нашем Центре индивидуально занимается с преподавателем Суворовой Варварой Николаевной по школьной программе.
Занятие начинается с вопросов: как дела? какая погода? и др. Это тренировка разговорной речи, и очень важно, что Наташа не стесняется говорить на английском языке, как это часто бывает, ведь только так можно добиться успеха в его изучении.
Затем изучается определенная тема. Сегодня, например, это инфинитив. Варвара Николаевна объясняет, что это такое, когда употребляется, с какими словами (agree, refuse, decide и т.д.). После этого они вместе разбирают примеры. Наташа их читает, переводит, а также приводит свои.
К концу занятия тема успешно изучена, и даже остается время повторить другую – времена Past Simple и Present Perfect, ведь с опытным преподавателем даже сложные темы преодолеть легко.
Надежда Андреева
Дата: 8 фе
Видео с Рождественского Праздника 2017
https://youtu.be/2VJHvr_A-j8
https://youtu.be/2VJHvr_A-j8
Надежда Андреева
Дата: 30 ян
Учимся играя
Побываем теперь на занятиях группы учеников восьми лет третьего года обучения. Группа небольшая, в ней 3 человека. Ребята углубленно изучают английскую грамматику, участвуют во внеурочных мероприятиях – читают стихи и поют песни.
Урок начинается с того, что дети узнают друг у друга как дела, как прошел день, и отвечают на вопросы товарищей и преподавателя Бадиной Оксаны Юрьевны.
После этого ребята повторяют дни недели на английском и изучают новые слова. Сегодня это названия школьных предметов: Maths (математика), English (английский язык), History (история), Art (рисование), PE (физкультура). Ребята слушают текст с новыми словами, потом читают его сами и переводят. Это отличное закрепление нового материла.
После перемены с перекусом, играми и рисованием на доске дети приступают к выполнению упражнений в рабочих тетрадях.
В конце урока – игра в «Крокодила» с английскими словами. По словам Оксаны Юрьевны, она у ребят самая любимая. Им надо было изобразить лошадь (horse), королеву (queen), молоко (milk), апельсин (orange), что не могло не вызвать у них смех. Это и развлечение, и изучение новых слов, что очень нравится детям.
Побываем теперь на занятиях группы учеников восьми лет третьего года обучения. Группа небольшая, в ней 3 человека. Ребята углубленно изучают английскую грамматику, участвуют во внеурочных мероприятиях – читают стихи и поют песни.
Урок начинается с того, что дети узнают друг у друга как дела, как прошел день, и отвечают на вопросы товарищей и преподавателя Бадиной Оксаны Юрьевны.
После этого ребята повторяют дни недели на английском и изучают новые слова. Сегодня это названия школьных предметов: Maths (математика), English (английский язык), History (история), Art (рисование), PE (физкультура). Ребята слушают текст с новыми словами, потом читают его сами и переводят. Это отличное закрепление нового материла.
После перемены с перекусом, играми и рисованием на доске дети приступают к выполнению упражнений в рабочих тетрадях.
В конце урока – игра в «Крокодила» с английскими словами. По словам Оксаны Юрьевны, она у ребят самая любимая. Им надо было изобразить лошадь (horse), королеву (queen), молоко (milk), апельсин (orange), что не могло не вызвать у них смех. Это и развлечение, и изучение новых слов, что очень нравится детям.
Дата: 25 ян
Рождество Христово 2017
По доброй традиции, 15 января 2017 года в нашем центре состоялся Рождественский праздник.
В этом году мы решились на смелый эксперимент. Идея соединить элементы двух культур (русской и английской) возникла у нас довольно давно, и наконец-то в этом году наши замыслы осуществились. Вниманию гостей центра предстали русские народные сказки на английском языке.
Открывала мероприятие сказка «Теремок». Подготовкой этой сказки занималась Суворова Варвара Николаевна. Помимо театральной постановки, участники исполнили песню на английском языке, а также порадовали нас забавным танцем.
Праздник продолжила настоящая зимняя сказка «Морозко». Ответственными за подготовку были Бадина Оксана Юрьевна и Лунькова Ирина Юрьевна. В постановке сказки участвовали дети разных возрастов и разного уровня знания языка. И несмотря на это, результат был превосходным! Веселые песни и танцы также стали спутниками этой сказки. Сказка «Морозко» доставила особое удовольствие родителям учащихся нашего центра – они просто держались за животы при выступлении детей.
Завершала театрализованную часть мероприятия сказка «Колобок». Ответственным педагогом здесь выступила Кыдымаева Екатерина Леонидовна. Участниками стали ребята младших возрастных групп.
По окончанию представления все обучающиеся центра получили сладкие подарки и были приглашены на чаепитие. Вкусные блинчики и пирожки ждали всех учащихся и гостей мероприятия. После чего к нам на праздник пришли Дед Мороз и Снегурочка. Вдоволь повеселившись, получив море положительных эмоций, мы разошлись по домам в самом наилучшем настроении!
По доброй традиции, 15 января 2017 года в нашем центре состоялся Рождественский праздник.
В этом году мы решились на смелый эксперимент. Идея соединить элементы двух культур (русской и английской) возникла у нас довольно давно, и наконец-то в этом году наши замыслы осуществились. Вниманию гостей центра предстали русские народные сказки на английском языке.
Открывала мероприятие сказка «Теремок». Подготовкой этой сказки занималась Суворова Варвара Николаевна. Помимо театральной постановки, участники исполнили песню на английском языке, а также порадовали нас забавным танцем.
Праздник продолжила настоящая зимняя сказка «Морозко». Ответственными за подготовку были Бадина Оксана Юрьевна и Лунькова Ирина Юрьевна. В постановке сказки участвовали дети разных возрастов и разного уровня знания языка. И несмотря на это, результат был превосходным! Веселые песни и танцы также стали спутниками этой сказки. Сказка «Морозко» доставила особое удовольствие родителям учащихся нашего центра – они просто держались за животы при выступлении детей.
Завершала театрализованную часть мероприятия сказка «Колобок». Ответственным педагогом здесь выступила Кыдымаева Екатерина Леонидовна. Участниками стали ребята младших возрастных групп.
По окончанию представления все обучающиеся центра получили сладкие подарки и были приглашены на чаепитие. Вкусные блинчики и пирожки ждали всех учащихся и гостей мероприятия. После чего к нам на праздник пришли Дед Мороз и Снегурочка. Вдоволь повеселившись, получив море положительных эмоций, мы разошлись по домам в самом наилучшем настроении!
Дата: 12 ян
Постоянное совершенствование
Преподаватель должен не только учить других, но и сам совершенствовать свои знания. Так, Кыдымаева Екатерина Леонидовна, преподаватель, ведущая индивидуальные и групповые занятия, индивидуально занимается с руководителем Центра Кравцовой Надеждой Михайловной.
На занятиях, которые проходят на английском языке, совершенствуется произношение, построение предложений (многие задания, упражнения направлены именно на разговор, на обсуждение каких-либо тем), а также восприятие на слух английской речи (с помощью аудирования).
Конечно, не обходится и без грамматики, ведь это важная часть в изучении любого языка, именно с ней связано большинство вопросов. Но если они и возникают, то на этих занятиях на них всегда найдется ответ.
Несомненно, что после занятий с Надеждой Михайловной и Екатерина Леонидовна передаст знания своим ученикам.
Вот что она говорит о своей деятельности в качестве преподавателя и ученицы Центра.
- Как Вы стали преподавателем Центра?
- Я пришла сюда учиться на повышение квалификации. Проучилась месяца три, и Надежда Михайловна пригласила меня работать к себе в Центр английского языка. То есть я и учусь, продолжаю свою учебу и параллельно работаю преподавателем.
- Сколько вы преподаете?
- С 1 июля. Получается, больше шести месяцев.
- Какие занятия Вы ведете?
- И групповые, и индивидуальные занятия.
- В группах сложно находить подход к каждому ученику?
- У меня это первая группа, пока единственная. В ней одна девушка молодая и женщина уже более старшего возраста. Иногда да, бывает непросто. То есть видна разница между ними: девушкой информация воспринимается быстрее.
- То, что Вы сами занимаетесь в Центре – это желание совершенствоваться?
- Да, конечно. Это желание совершенствоваться и подготовка к предстоящим экзаменам.
- Какая роль Вам больше нравится: преподавателя или ученицы?
- И та, и та. Я и в школе, и в институте любила учиться, и сейчас мне нравится быть в роли ученицы. И, конечно, учителем.
Преподаватель должен не только учить других, но и сам совершенствовать свои знания. Так, Кыдымаева Екатерина Леонидовна, преподаватель, ведущая индивидуальные и групповые занятия, индивидуально занимается с руководителем Центра Кравцовой Надеждой Михайловной.
На занятиях, которые проходят на английском языке, совершенствуется произношение, построение предложений (многие задания, упражнения направлены именно на разговор, на обсуждение каких-либо тем), а также восприятие на слух английской речи (с помощью аудирования).
Конечно, не обходится и без грамматики, ведь это важная часть в изучении любого языка, именно с ней связано большинство вопросов. Но если они и возникают, то на этих занятиях на них всегда найдется ответ.
Несомненно, что после занятий с Надеждой Михайловной и Екатерина Леонидовна передаст знания своим ученикам.
Вот что она говорит о своей деятельности в качестве преподавателя и ученицы Центра.
- Как Вы стали преподавателем Центра?
- Я пришла сюда учиться на повышение квалификации. Проучилась месяца три, и Надежда Михайловна пригласила меня работать к себе в Центр английского языка. То есть я и учусь, продолжаю свою учебу и параллельно работаю преподавателем.
- Сколько вы преподаете?
- С 1 июля. Получается, больше шести месяцев.
- Какие занятия Вы ведете?
- И групповые, и индивидуальные занятия.
- В группах сложно находить подход к каждому ученику?
- У меня это первая группа, пока единственная. В ней одна девушка молодая и женщина уже более старшего возраста. Иногда да, бывает непросто. То есть видна разница между ними: девушкой информация воспринимается быстрее.
- То, что Вы сами занимаетесь в Центре – это желание совершенствоваться?
- Да, конечно. Это желание совершенствоваться и подготовка к предстоящим экзаменам.
- Какая роль Вам больше нравится: преподавателя или ученицы?
- И та, и та. Я и в школе, и в институте любила учиться, и сейчас мне нравится быть в роли ученицы. И, конечно, учителем.